Этюды и виртуозные пьесы по праву занимают почетное место в программном репертуаре каждого учащегося музыкальной школы, способствуя развитию технических навыков, формированию сценической устойчивости исполнителя.
Жанр этюда появился во времена расцвета классической музыки – в XVIII веке. Именно тогда композиторы начали создавать короткие виртуозные произведения, объединенные в циклы. Предназначением этих циклов были тренировка и оттачивание технического мастерства. Слово «этюд» образовано от французского etude, что обозначает «изучать» или «учить». Этюды представляют собой музыкальное произведение небольшого объема, в котором применяется один или несколько технических приемов.
В настоящее время задачей исполнителя-пианиста является не только развитие технических возможностей, но и умение исполнить любой этюд динамически ярко, музыкально и цельно, при этом хорошо чувствуя форму. Умение исполнить этюд как пьесу и, наоборот, исполнить максимально технично саму виртуозную пьесу – отличительная черта хорошего музыканта.
Евгений Финкельштейн – выдающийся российский гитарист, лауреат международных
конкурсов, профессор Академии им. Маймонида(Москва)
Выступления Евгения Финкельштейна отличает необыкновенная красота звука,
тонкость и выразительная сила, изысканность репертуара. Евгений Финкельштейн
выступает с сольными концертами в таких залах как Концертхаус в Вене, Гастайг
в Мюнхене, Мадридская королевская консерватория, Большой, Малый и Рахманиновский
залы московской государственной консерватории, Большой зал государственной
академической капеллы Санкт- Петербурга, Филармонии Санкт-Петербурга, Холивэл
музикхолл в Оксфорде,
Московский Международный Дом Музыки .
Евгений Финкельштейн регулярно выступает вместе с Юрием Башметом и камерным
ансамблем «Солисты
Москвы». С большим успехом в Малом Зале московской государственной
консерватории прошел концерт, в котором Евгений Финкельштейн и Юрий Башмет
исполнили двойной концерт А. Вивальди ре минор для альта, гитары и струнных.
Евгений Финкельштейн родился в Москве в 1972 году, учился у выдающихся русских
музыкантов: Александра Фраучи, Никиты Кошкина, Камилла Фраучи, Александра
Гитмана.
«Музыкальная копилка» как способ работы по накоплению репертуара учащихся музыкальной школы.
12 октября в музыкальной школе прошёл концерт "Музыкальная копилка", где звучали произведения учащихся прошлых лет. На сцене воспитанники школы выступили перед гостями как с сольными, так и ансамблевыми концертными номерами. Свое музыкальное мастерство показали учащиеся разных отделений школы. Благодарим всех участников концерта! Впереди новый учебный год, новые произведения, новые концерты и конкурсы, новые впечатления!
Ссылки на видео концертом
https://vk.com/video-217228625_456239093?list=b821644475cc56f687
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd%2F1HJnZtZCNb20h96aFvXJzMRlEkqL2...=
Ссылки на фотографии концерта
https://vk.com/album-217228625_304475336
Министерством здравоохранения Российской Федерации разработаны
информационные материалы о необходимости проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации.
https://cloud.mail.ru/public/BhWf/LXRVKf…
Уважаемые родители! Приглашаем вас на общешкольное родительское собрание, которые состоится 18 октября (пятница) в 18:30 в большом зале ДМШ
Финансовая грамотность – достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволяет правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения. Знание ключевых финансовых понятий и умение их использовать на практике дает возможность человеку грамотно управлять своими денежными средствами.
Простыми словами, финансовая грамотность — это система знаний и навыков о том, как рационально распоряжаться своими деньгами, ориентироваться в финансовых услугах и не попадаться на уловки финансовых мошенников.
А как же понять финансово грамотны мы или нет? Итак, образ финансово грамотного человека (глазами Центробанка) таков:
1. Ведёт учёт собственных доходов и расходов (т.е. важно знать какой доход вы получили, на что потратили деньги, какова разница между доходами и расходами – в идеале должно что-то оставаться и это «что-то» нужно приумножить для достижения будущих финансовых целей).
2. Тратит меньше, чем зарабатывает — у финансово грамотного человека нет кучи кредитов в разных банках и/или МФО, он умеет жить по средствам (тратит что сам заработает) и сберегает свободные денежные средства.
3. Ориентируется в мире финансов (знает, где найти нужную информацию). За всем уследить, конечно, невозможно, но нужно знать и понимать, где взять необходимую информацию (из надёжных источников) и использовать её с максимальной выгодой для себя.
4. Осуществляет рациональный выбор финансовых услуг. Необходимо следить за надёжностью финансовых организаций, чтобы не потерять свои деньги.
5. Имеет собственный резервный фонд −«подушку безопасности» (на случай непредвиденных обстоятельств). Это одно из самых важных правил финансовой грамотности. Вы можете потерять работу, заболеть и надолго уйти на больничный, а денежные средства из резервного фонда помогут вам жить и оплачивать собственные нужды и обязательные платежи без существенного ущерба качеству жизни.
6. Знает, как защищены права потребителя финансовых услуг – т.е. человек знает, куда нужно обратиться, если его права на финансовом рынке нарушены.
Каждый год - новая культурная столица
Выбирайте город, который достоин получить звание "Культурная столица года" и стать центром притяжения туристов в 2026 году.
Культурную столицу выберут эксперты и жители всей страны. Народное голосование впервые проходит на портале Госуслуг и продлится до 1 декабря.
Как проголосовать:
1. Перейдите на страницу голосования на Платформе обратной связи vk.cc/cwxymX
2. Авторизуйтесь, используя учетные данные Госуслуг
3. Сделайте выбор и проголосуйте
В 2024 году культурной столицей России стал Нижний Новгород, в 2025 году этот статус перейдет к Грозному, а 12 декабря мы узнаем культурную столицу 2026 года
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства:
«Фортепиано»: срок обучения 8(9) лет, возраст поступающих 6,6-9 лет;
«Народные инструменты» (аккордеон, баян, домра): срок обучения 5(6) лет, возраст поступающих 10-12 лет;
«Народные инструменты» (аккордеон, баян, домра): срок обучения 8(9) лет, возраст поступающих 6,6-9 лет;
«Инструменты эстрадного оркестра» (саксофон, труба, флейта, ударные инструменты, бас гитара): срок обучения 5 (6) лет, возраст поступающих 10 - 12 лет;
«Инструменты эстрадного оркестра» (саксофон, труба, флейта, ударные инструменты, бас гитара): срок обучения 8 (9) лет, возраст поступающих 6,6 -9 лет;
«Струнные инструменты» (скрипка): срок обучения 8(9)лет, возраст поступающих 6,6–9 лет.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа:
«Сольное пение» (народное пение): срок обучения 4(5) лет, возраст поступающих 7-12 лет;
«Подготовка детей к обучению в ДМШ»: срок обучения 2 года, возраст поступающих 5-6 лет.
Прием заявлений и вступительный отбор осуществляется
20.08.2024 года
21.08.2024 года
с 9:00-14:00
по адресу г.Тайшет, улица Чапаева,1
информация на сайте школы в разделе «Приём в школу»
(справки по телефону: 2-60-13, 8-902-764-27-30)