«Музыкальная копилка» как способ работы по накоплению репертуара учащихся музыкальной школы.
12 октября в музыкальной школе прошёл концерт "Музыкальная копилка", где звучали произведения учащихся прошлых лет. На сцене воспитанники школы выступили перед гостями как с сольными, так и ансамблевыми концертными номерами. Свое музыкальное мастерство показали учащиеся разных отделений школы. Благодарим всех участников концерта! Впереди новый учебный год, новые произведения, новые концерты и конкурсы, новые впечатления!
Ссылки на видео концертом
https://vk.com/video-217228625_456239093?list=b821644475cc56f687
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd%2F1HJnZtZCNb20h96aFvXJzMRlEkqL2...=
Ссылки на фотографии концерта
https://vk.com/album-217228625_304475336
Министерством здравоохранения Российской Федерации разработаны
информационные материалы о необходимости проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации.
https://cloud.mail.ru/public/BhWf/LXRVKf…
Уважаемые родители! Приглашаем вас на общешкольное родительское собрание, которые состоится 18 октября (пятница) в 18:30 в большом зале ДМШ
Финансовая грамотность – достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволяет правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения. Знание ключевых финансовых понятий и умение их использовать на практике дает возможность человеку грамотно управлять своими денежными средствами.
Простыми словами, финансовая грамотность — это система знаний и навыков о том, как рационально распоряжаться своими деньгами, ориентироваться в финансовых услугах и не попадаться на уловки финансовых мошенников.
А как же понять финансово грамотны мы или нет? Итак, образ финансово грамотного человека (глазами Центробанка) таков:
1. Ведёт учёт собственных доходов и расходов (т.е. важно знать какой доход вы получили, на что потратили деньги, какова разница между доходами и расходами – в идеале должно что-то оставаться и это «что-то» нужно приумножить для достижения будущих финансовых целей).
2. Тратит меньше, чем зарабатывает — у финансово грамотного человека нет кучи кредитов в разных банках и/или МФО, он умеет жить по средствам (тратит что сам заработает) и сберегает свободные денежные средства.
3. Ориентируется в мире финансов (знает, где найти нужную информацию). За всем уследить, конечно, невозможно, но нужно знать и понимать, где взять необходимую информацию (из надёжных источников) и использовать её с максимальной выгодой для себя.
4. Осуществляет рациональный выбор финансовых услуг. Необходимо следить за надёжностью финансовых организаций, чтобы не потерять свои деньги.
5. Имеет собственный резервный фонд −«подушку безопасности» (на случай непредвиденных обстоятельств). Это одно из самых важных правил финансовой грамотности. Вы можете потерять работу, заболеть и надолго уйти на больничный, а денежные средства из резервного фонда помогут вам жить и оплачивать собственные нужды и обязательные платежи без существенного ущерба качеству жизни.
6. Знает, как защищены права потребителя финансовых услуг – т.е. человек знает, куда нужно обратиться, если его права на финансовом рынке нарушены.
Каждый год - новая культурная столица
Выбирайте город, который достоин получить звание "Культурная столица года" и стать центром притяжения туристов в 2026 году.
Культурную столицу выберут эксперты и жители всей страны. Народное голосование впервые проходит на портале Госуслуг и продлится до 1 декабря.
Как проголосовать:
1. Перейдите на страницу голосования на Платформе обратной связи vk.cc/cwxymX
2. Авторизуйтесь, используя учетные данные Госуслуг
3. Сделайте выбор и проголосуйте
В 2024 году культурной столицей России стал Нижний Новгород, в 2025 году этот статус перейдет к Грозному, а 12 декабря мы узнаем культурную столицу 2026 года
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства:
«Фортепиано»: срок обучения 8(9) лет, возраст поступающих 6,6-9 лет;
«Народные инструменты» (аккордеон, баян, домра): срок обучения 5(6) лет, возраст поступающих 10-12 лет;
«Народные инструменты» (аккордеон, баян, домра): срок обучения 8(9) лет, возраст поступающих 6,6-9 лет;
«Инструменты эстрадного оркестра» (саксофон, труба, флейта, ударные инструменты, бас гитара): срок обучения 5 (6) лет, возраст поступающих 10 - 12 лет;
«Инструменты эстрадного оркестра» (саксофон, труба, флейта, ударные инструменты, бас гитара): срок обучения 8 (9) лет, возраст поступающих 6,6 -9 лет;
«Струнные инструменты» (скрипка): срок обучения 8(9)лет, возраст поступающих 6,6–9 лет.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа:
«Сольное пение» (народное пение): срок обучения 4(5) лет, возраст поступающих 7-12 лет;
«Подготовка детей к обучению в ДМШ»: срок обучения 2 года, возраст поступающих 5-6 лет.
Прием заявлений и вступительный отбор осуществляется
20.08.2024 года
21.08.2024 года
с 9:00-14:00
по адресу г.Тайшет, улица Чапаева,1
информация на сайте школы в разделе «Приём в школу»
(справки по телефону: 2-60-13, 8-902-764-27-30)
💥4 мая в РДК"Юбилейный", состоялся концерт "Победный май", посвящённый Дню Победы, с участием эстрадно-джазового отделения Детской музыкальной школы №2 г. Тайшета💥. На сцене звучали мелодии и песни порожденные войной. Все помнят эти песни и их слова, поэтому из зала во время выступления можно было слышать, как подпевали артистам зрители. Юные вокалисты (руководитель Винницкая О. Н.), одетые в соответствующую тому времени одежду, под звуки музыки школьного духового оркестра (руководитель Москалев И. А.) с особой теплотой и уважением пели песни военных и после военных лет: "Эх, дороги", "Тёмная ночь", "Огонёк", "Катюша", "Синий платочек", "Три танкиста", "Журавли", "День Победы" и это далеко не все! Атмосферу времени передавала демонстрация различных фрагментов дней войны и фильмов о войне. Всё это только усиливало впечатления и погружало в те далёкие времена. Выступление детей и преподавателей поразило настолько, что на глазах у многих зрителей выступали слёзы. Общий патриотический настрой создавала и ведущая концерта Никишова Светлана Евгеньевна, которая рассказывала интересные факты о каждой песне. Да, такие потрясающие концерты нечасто увидишь вживую. А потом ещё долго делишься своими впечатлениями от увиденного! ✍️Вот несколько отзывов о концерте:✍️ 👍 1.Уважаемые преподаватели эстрадного отделения, хочу выразить слова благодарности за концерт. Спасибо всем артистам, а также всем кто создавал и проводил данное мероприятие. Переполняет чувство гордости за вас, за вашу большую проделанную работу. Я уверена в том, что никто не остался равнодушным. Исполнение патриотических песен, патриотической музыки тронуло до слёз. Организация была на высоте.
Всех с наступающими праздниками, всем огромное спасибо!👏👏👏💐💐💐 👍 2.Уважаемые организаторы и участники, спасибо вам за чудесный концерт🤗 Ведущая на высоте 💥какая дикция!!! Эмоциональный текст пробирал до глубины души!!! Вокалисты просто чудо👏👏👏 чистейший вокал, внешний вид!!! Оркестр-вообще нет слов, чтобы выразить свои эмоции👍 Спасибо вам за огромный труд🙏 👍 3.Замечательный концерт!!! Получила огромное удовольствие! И плакала немножко, особенно от Гаврилова Кирилла "Помирать нам рановато..."(но это возрастное). Спасибо большое! Для тех, у кого не было возможности посетить концерт "Победный май", мы обязательно смонтируем и выложим в хорошем качестве полностью концерт чуть позже.https://vk.com/wall-217228625_405
В Детской музыкальной школе №2 прошёл интересный и необычный конкурс кроссвордов по музыкальной литературе в рамках проекта «Юбилеи классиков», приуроченный к 180-летию со дня рождения Н.А.Римского - Корсакова
Создатель и идейный вдохновитель этого нового творческого соревнования преподаватель по музыкальной литературе Ирина Анатольевна Квасова.
Создание кроссвордов – необычная и сложная творческая работа, в которой должны соединиться воедино отличное знание используемого материала, знание и любовь к различным головоломкам, шарадам, и, в частности, к различным видам кроссвордов, а также художественное начало – т.к. в данном конкурсе не последнюю роль играло оформление своей работы.
30 учащихся музыкальной школы с энтузиазмом откликнулись на предложение поучаствовать в конкурсе.
Несколько дней жюри конкурса, в которое вошли директор и преподаватели нашей школы, просматривали творческие работы участников. Трудно было оценивать старания ребят. Членами жюри были разработаны критерии оценки, по которым оценивались грамотность и количество вопросов, творческий подход к созданию кроссворда, формы и виды головоломок, а также художественное оформление.
А вот и наши результаты:
1 место – Клещова Леся, Дегтярёва Варвара, Матисон Вероника, Казакова Алина, Деева Ольга, Тимченко Мария, Аблец Ангелина.
2 место – Фирсенко Егор, Самойлова Полина, Федорович Ярослава, Баженова тСофья, Гаева Юлия.
3 место – Тупицына Лилия, Зайцева Алёна, Наумкин Мирослав, Елизаров Влад, Андреев Станислав, Ронжина Анна. Белова Софья.